Содержание
Отзывы — это сильный фактор, который влияет на поведение потребителей. Мы полагаемся на мнение других при покупке продукта или загрузке приложения. Положительные комментарии увеличивают количество загрузок и видимость названий в магазинах приложений. Откройте для себя три простых, но очень эффективных приема, чтобы поощрить хорошие отзывы для мобильного приложения.
Отвечать на каждый отзыв вручную не нужно. Это отнимает много времени, и есть лучшие способы привлечь внимание. Компании используют программное обеспечение для управления отзывами для автоматической фильтрации и ускоренного ответа. Такие системы основаны на универсальных принципах, которые работают для любой услуги, продукта, веб-сайта или приложения.
1. Сделайте работу пользователей проще
Сегодня пользователи отправляют отзывы через множество каналов, поэтому их возможности не ограничиваются магазинами приложений. Для сравнения, этот метод самый сложный, так как им нужно зайти в магазин, найти ваше приложение, зарегистрироваться и написать комментарий. Это выглядит недостаточно вдохновляюще, особенно для тех, кто доволен вашими услугами.
Итак, какая альтернатива лучше? Запросите отзыв внутри вашего приложения. Получить оценку звездами проще, если пользователи просто нажимают на количество звезд. Достаточно одного всплывающего окна: им не нужно выполнять несколько шагов, чтобы отправить свое мнение. Затем вы можете спросить, хотят ли они оставить подробный комментарий.
После того, как вы сделаете первый шаг, клиенты с большей вероятностью подробно расскажут о своей оценке в магазине. Это базовый закон убеждения. Он работает во всех отраслях. Начните с небольшой просьбы, чтобы получить большее вовлечение.
2. Добавить плагин
Плагины для обзора приложений — самый простой способ создания отзывов. Существует множество готовых решений, некоторые из которых внедряются за пару минут. Укажите оптимальный период времени, чтобы подсказки не появлялись преждевременно. Затем, когда пользователи нажимают кнопку оценки, они автоматически перенаправляются в магазин приложений.
Помните, что время имеет решающее значение. Просить об отзыве бессмысленно, если пользователь только что установил ваше приложение. Убедитесь, что он его опробовал, чтобы у него сложилось мнение. В противном случае ваши запросы не вызовут ничего, кроме раздражения.
3. Используйте программное обеспечение для управления обзорами
Специализированные системы позволяют компаниям отслеживать обратную связь, реагировать на нее и быстро решать проблемы. Отвечайте одним щелчком с помощью удобной панели управления. Среду также можно интегрировать со Slack, электронной почтой, Zendesk и десятками других систем.
Программное обеспечение анализирует рейтинги, преобразуя их в действенные идеи. Оно генерирует подробный обзор отзывов для каждой версии вашего приложения, устройства и страны. Наиболее распространенные проблемы и используемые слова определяются с помощью семантического анализа.
Обратная связь всегда важна
То, как вы обрабатываете отзывы клиентов, может иметь решающее значение для вашего бизнеса. Пользователи должны чувствовать, что их слышат, уважают и ценят. Внедрите передовые инструменты для оптимизации реагирования, и количество ваших загрузок обязательно вырастет.