Рассмотрите возможность разработки приложения для вашего малого бизнеса или бренда. Использование технологии приложения может сделать ваш бренд современным, что может быть особенно полезно для малого бизнеса, который хочет выделиться среди конкурентов. От оптимизации взаимодействия с клиентами до сбора ценных аналитических данных — есть много способов, которыми приложение может повысить популярность вашего бренда.

Для тех, кто обеспокоен стоимостью, не стоит беспокоиться! Существует множество сервисов, которые позволяют вам создать приложение самостоятельно без каких-либо знаний в области кодирования. Хотя ничто не может полностью заменить работу с профессиональным разработчиком приложений, эти сервисы являются прекрасной альтернативой для тех, кто хочет сохранить накладные расходы низкими. В некоторых случаях компании могут также получать налоговые льготы только для разработки собственного приложения.

Независимо от того, есть ли у вас стационарный бизнес, ориентированный на локальную клиентуру, или бренд, работающий исключительно в Интернете, приложение может принести пользу многим различным типам малого бизнеса. Вот пять причин, почему вашему малому бизнесу нужно приложение:

1. Упрощенное взаимодействие повышает вероятность совершения покупок.

Все любят легкие транзакции, которые не тратят время, поэтому приложения так успешны, когда дело касается повышения вовлеченности клиентов. Хотя наличие веб-сайта, оптимизированного для мобильных устройств, очень важно, приложение может сделать все быстрее. Вот некоторые процессы, которые можно улучшить:

• Возможность совершать платежи онлайн.

• Планирование встреч.

• Варианты связи для клиентов, желающих сообщить о проблемах.

• Разрешение клиентам публиковать отзывы.

• Быстрый доступ к истории покупок и другой информации об аккаунте.

Удобный доступ ко всем этим функциям всего в несколько касаний на мобильном устройстве оставляет положительное впечатление у клиентов и повышает вероятность повторных покупок.

2. Push-уведомления стимулируют взаимодействие и продажи.

Эта функция доступна только в приложении и является одним из самых эффективных способов увеличения продаж. Push-уведомления всплывают как текстовое сообщение на телефоне, планшете или мобильном устройстве. Существует множество способов их использования для улучшения клиентского опыта и стимулирования продаж.

Некоторые примеры включают использование push-уведомлений для оповещения клиентов о специальных акциях или для сообщения им о специальном мероприятии, организованном вашим брендом. Использование push-уведомлений в качестве напоминаний о назначенных встречах и выездах — еще одна полезная функция, которая может улучшить ваш малый бизнес.

В сочетании с функцией GPS push-уведомления могут быть особенно полезны для владельцев традиционного бизнеса.

Представьте себе, что вы можете отправить сообщение клиенту, побуждающее его посетить ваш магазин, когда он находится на определенном расстоянии от него. С помощью приложения вы можете сделать именно это и напрямую стимулировать продажи!

3. Доступ к революционным данным и аналитике

Еще одним преимуществом приложения, ориентированного на конкретный бренд, является то, что оно может собирать широкий спектр информации о поведении клиентов.

От использования до геолокации, вы можете использовать аналитику этих данных, чтобы узнать больше о своей клиентской базе. Замечая закономерности в поведении клиентов, вы можете соответствующим образом корректировать бизнес-стратегии и маркетинговые кампании.

Приложения также отслеживают, как клиенты взаимодействуют с самим приложением. Вы можете использовать эти данные для создания предопределенных триггеров для приложения, чтобы при выполнении определенных действий клиенты получали push-уведомление.

Например, вы можете настроить приложение так, чтобы оно автоматически отправляло клиенту код скидки каждый раз, когда он публикует отзыв. Такая функция увеличит вовлеченность клиентов и повторные продажи.

4. Функциональность камеры выводит шопинг на новый уровень

Приложение с функциями виртуальной реальности позволяет клиенту визуализировать продукт в своей среде. Для онлайн-предприятий это может быть особенно полезно, поскольку дает клиентам возможность «попробовать» продукт перед покупкой. Это может выделить малый бизнес, а также повысить шансы на удовлетворение клиента.

Функции камеры в приложении также могут улучшить процесс возврата. Используя приложение, клиент может напрямую загрузить фотографию дефектных продуктов, не беспокоясь о входе на сайт. Это также делает процесс для вашей службы поддержки клиентов более эффективным, что приводит к более счастливым клиентам, которые, скорее всего, расскажут другим о вашем бренде.

5. Повышение узнаваемости бренда.

Для малого бизнеса без больших бюджетов на маркетинговые кампании приложение может сделать рекламу более доступной. Ваш бренд будет представлен клиентам, которые ищут похожие продукты и услуги в магазине приложений, что само по себе является формой рекламы. Если вы интегрируете приложение с социальными сетями, то клиенты смогут легко делиться приложением и говорить о вашем бренде.

Еще один способ повысить узнаваемость бренда — построить доверие с клиентами. Наличие фирменного приложения посылает сообщение о том, что ваш малый бизнес так же компетентен и профессионален, как и крупные предприятия. Это также поможет клиентам чувствовать себя более уверенно при совершении покупок или заказе услуг.

Теперь, когда вы видите, почему ваш малый бизнес может выиграть от приложения, вам следует уделить время, чтобы подумать о бизнес-целях, которые приложение может помочь вам достичь. Хотя консультация с профессиональным разработчиком приложений всегда является хорошей идеей, есть много вариантов «сделай сам», доступных для тех, у кого ограниченный бюджет.

Не забудьте предоставить высококачественное обслуживание клиентов через приложение, как вы это делаете с другими направлениями бизнеса с профессиональными и вежливыми взаимодействиями. Теперь приготовьтесь воспользоваться возможностями, которые приложение может открыть для вашего бренда!

От admin