Содержание
Здравоохранение является одной из важнейших частей комфортной жизни и неотъемлемой частью жизни общества. Однако она невероятно сложна и поддерживается обширной сетью врачей, медицинских работников и некоторых из самых блестящих и профессиональных умов в мире. Ключевым компонентом этой системы являются отношения между плательщиками и поставщиками. Эти отношения являются неотъемлемой частью всего опыта и чаще всего могут спасти жизнь рассматриваемым пациентам.
Используйте специальную программу
Как и многие системные проблемы, с которыми сталкиваются отрасли, некоторым умным предпринимателям удается находить невероятные решения с помощью компьютеров и программного обеспечения. Многие программы направлены на создание партнерство плательщика и поставщика более сильным и более полезным для обеих сторон и пациентов. Используя эти приложения, стало проще, чем когда-либо, обмениваться информацией и показателями с плательщиками, давая им возможность более внимательно изучить происходящие процедуры и методы лечения и насколько они эффективны. Хотя многие пациенты не могут получить лечение из-за медленной связи между сторонами, это программное решение меняет ситуацию, обеспечивая быструю связь и принятие решений.
Используйте лучшее соглашение об оплате.
Большинство соглашений об оплате в этих партнерствах основаны на модели оплаты за услуги, что означает, что врачи будут получать возмещение за услуги, которые они предоставляют, по фиксированной цене. Однако соглашения о выплатах на основе стоимости больше ориентированы на пациента и результат его лечения. В результате финансовая цель связана со здоровьем пациента, и как компания-плательщик, так и поставщик медицинских услуг будут поощряться и стимулироваться для получения наилучшего возможного решения. Хотя не всегда легко мотивировать компании выбирать лучший вариант для пациентов, тратя при этом больше денег, в рамках данной договоренности это возможно.
Улучшение обмена данными
Как упоминалось ранее, одним из самых больших недостатков отношений плательщик-поставщик является медленная связь. Каждая процедура должна быть проверена и подтверждена компанией, будь то страховое агентство или какая-либо другая организация, и это приводит к более медленному подтверждению. Пока врачи ждут подтверждения процедуры соответствующими компаниями, состояние пациента может оказаться в критическом состоянии, когда потребуется быстрое вмешательство. Если вы хотите устранить этот риск, крайне важно обеспечить более эффективный и эффективный обмен данными. Некоторые больницы справляются с этим, нанимая менеджеров по медицинскому обслуживанию, которые являются их представителями в этих вопросах, обеспечивая передачу данных непосредственно лицам, принимающим решения в страховой компании.
Поделитесь показателями.
Чтобы поддерживать хорошие деловые отношения, необходимо время от времени встречаться и вместе выяснять положение дел. Хотя многие страховые компании и медицинские учреждения максимально удалены друг от друга с точки зрения повседневного управления, совместное использование контрольно-пропускных пунктов и совместное проведение семинаров, переговоров и встреч может быть полезным. На этих встречах, используя общие показатели обеих сторон, вы сможете определить методы лечения, которые являются наиболее эффективными как с точки зрения затрат, так и с точки зрения результатов. Благодаря этой информации вы сможете обеспечить лучший уход, чем когда-либо.
Системы общего риска
Еще одна уникальная система, с которой согласились некоторые больницы и поставщики платежных услуг, — это система совместного риска. Эта система уникальна, поскольку она сильно стимулирует здоровье пациента, в результате чего весь план выплат зависит от результата. Если пациент не может полностью выздороветь или возникают непредвиденные риски или осложнения, либо больница, либо плательщик могут нести финансовую ответственность, что снижает вероятность того, что они оба будут продолжать лечение, если существует риск. Однако в системе совместного риска обе стороны финансово уязвимы, что распределяет бремя и гарантирует, что здоровье пациента является наиболее важным соображением.
Заключение
Здравоохранение считается основным правом человека, и оборудование, доступное в больницах, а также планы лечения были достаточно развиты, чтобы это право могло распространяться на каждого. Однако эти достижения сделали здравоохранение более дорогим, а это означает, что отношения между плательщиками и поставщиками медицинских услуг являются важной частью системы. Эта система позволяет пациентам получать лечение вовремя, часто получая жизненно необходимое вмешательство, и в то же время иметь возможность определить план оплаты или оплатить свои счета, чтобы получить все, что им нужно.