Instagram стал краеугольным камнем присутствия бизнеса в социальных сетях. Это уникальная платформа, которая позволяет сформировать вовлеченную аудиторию, повысить конверсию и улучшить общую прибыль. Чем больше растет ваша аудитория, тем больше у вас возможностей развивать свой бренд, улучшать репутацию бренда и превосходить конкурентов.

Если ваше присутствие в Instagram не так активно, как вы надеялись, возможно, пришло время узнать несколько советов и приемов по увеличению числа подписчиков.

Создайте визуальную идентичность

Хорошо спланированная лента с последовательной и визуально привлекательной эстетикой может помочь вам привлечь внимание пользователей и превратить их в подписчиков. Сначала выберите тему, которая наилучшим образом представляет ваш бренд и историю. Затем спланируйте пост и убедитесь, что они связаны друг с другом и представляют реальную ценность для ваших подписчиков.

Оптимизируйте свой аккаунт

Оптимизация вашего аккаунта важна при попытке получить подписчиков в Instagram. Используйте тот же ник и изображение профиля на других платформах социальных сетей, чтобы создать идентичность бренда. Кроме того, напишите убедительную биографию, которая расскажет, что представляет собой ваш бренд и что выделяет вас среди конкурентов. Вы также можете включить одну ссылку, поэтому убедитесь, что она направляет трафик на соответствующую страницу. Поскольку в биографии разрешено всего 150 символов, рассмотрите возможность организации ваших прошлых историй в раздел «Актуальное», чтобы продемонстрировать важную информацию о вашем бренде.

Публикуйте в нужное время

Алгоритм Instagram показывает пользователям больше контента, который им нравится. Однако публикация в правильное время все равно может гарантировать большую видимость, повышая общую вовлеченность, которую они получают. Анализируйте эффективность своих публикаций, чтобы узнать, когда ваша аудитория более активна и вовлечена. Рассмотрите возможность планирования публикаций заранее, чтобы оптимизировать процесс и поддерживать постоянный поток контента.

Используйте хэштеги в своих интересах

Использование релевантных хэштегов может помочь людям легче находить ваш контент при поиске или после нажатия на хэштег из другого релевантного поста. Пользователи также могут подписываться на хэштеги, что является еще одной прекрасной возможностью охватить новую аудиторию. Instagram позволяет использовать до 30 хэштегов на пост, поэтому вам нужно выбирать их с умом. Выбирайте те, которые не переполнены, и сосредоточьтесь на нишевых хэштегах, связанных с вашим брендом.

Демонстрируйте свой аккаунт везде

Создание видимости и узнаваемости — один из лучших способов быть замеченным. Если вы хотите увеличить число подписчиков, убедитесь, что люди знают, где вас найти. Добавьте кнопки социальных сетей на свой веб-сайт и блог, чтобы побуждать людей проверять ваш аккаунт Instagram и продвигать социальные репосты. Кроме того, используйте другие платформы социальных сетей, чтобы направлять пользователей на ваш аккаунт IG. Наконец, добавьте ссылку на свой аккаунт в нижний колонтитул или подпись электронного письма.

Нажмите на барабаны

Instagram Reels — это захватывающие видео, которые помогут вам выразить индивидуальность вашего бренда. Reels также появляются на странице Explore, предлагая огромный потенциал для охвата новой аудитории. Чтобы создать успешные Reels, вам следует сосредоточиться на простоте и уникальности. Всегда стремитесь предоставлять ценность и быть понятными своей аудитории. Даже если вы используете существующую тенденцию, предложите свежий взгляд или уникальный поворот, чтобы увеличить шансы стать вирусным.

Сотрудничайте с другими

Сотрудничество — это идеальный шанс привлечь гиперцелевую аудиторию. Instagram представил функцию под названием Collabs, которая позволяет вам совместно писать посты. Если вы хотите, чтобы сотрудничество было малобюджетным, рассмотрите микроинфлюенсеров. У них более вовлеченная аудитория, чем у крупных аккаунтов, но более доступная цена. Еще один бюджетный вариант — послы бренда. Эти люди уже поддерживают ваш бренд и поделятся им со своими подписчиками за небольшое вознаграждение.

Публикация контента, которым можно поделиться

Пользователи Instagram склонны повторно делиться высококачественным и релевантным контентом. Если кто-то встраивает ваши посты в свой блог, вы можете охватить совершенно новую аудиторию. Кроме того, любой может повторно поделиться вашими постами в ленте в своей истории. Это кликабельно, поэтому люди могут перейти на исходный пост и потенциально начать подписываться на вас. Поэтому уделите время отбору оригинальных и привлекательных изображений для мемов, инфографики или образовательных постов.

ваер

Проведение конкурсов

Многие популярные бренды используют конкурсы в Instagram, чтобы получить больше подписчиков. Существующие пользователи, которые отмечают друга, чтобы получить шанс выиграть что-нибудь, привлекут новых пользователей, которых вы сможете превратить в подписчиков. Чтобы организовать успешный конкурс в Instagram, предложите продукт или услугу, которая понравится целевой аудитории, и напишите подпись, которая побудит их отметить других соответствующих пользователей, которые могут быть искренне заинтересованы в том, что вы предлагаете.

Заключительные слова

Развитие вашего Instagram открывает двери для большего количества возможностей для достижения общих бизнес-целей. Сосредоточьтесь на построении долгосрочных отношений с вашими подписчиками, публикуя высококачественный и релевантный контент и оптимизируя свое присутствие в IG. Главное — быть верным своему бренду и предоставлять реальную ценность.

От admin