Fruit of the Loom, производители удобного, но недорогого нижнего белья, и создатели вселенной, где виноград и другие фрукты могут говорить и разговаривать, по-видимому, живя вокруг пояса какого-то парня, теперь в исследовательской игре. Оказывается, опрос, который они провели среди 1000 мужчин в возрасте от 25 до 60 лет, показал, что 60 процентов мужчин, которые заправляли свои рубашки, были счастливее на своей работе. Более того, те, кто заправлял рубашки, также зарабатывали на 19 процентов больше, чем их коллеги, которые их не заправляли.
Также: Как быстро получить работу (согласно науке)
Если разбить на части, то мы понимаем, что такое деньги. Какой инвестиционный банк или генеральный директор вы знаете — помимо Марка Кьюбана и Марка Цукерберга — которые не подворачивают? Просто кажется, что подворачивать — это так же нормально, как носить бейсболку лицом вперед для пожилых людей.
Все вышесказанное может быть маркетинговым ходом, чтобы заставить людей перейти в режим заправки, чтобы они покупали больше того, что Fruit of the Loom предлагает для своих будущих модных линий. Наши редакторы не заправляют рубашки в брюки, и все они счастливы. Прямо сейчас есть по крайней мере четверо, которые прикованы к своим столам и плачут слезами радости за свою замечательную жизнь.
Хотите больше советов по карьере? Попробуйте это: 8 способов стать лучшим сетевиком