Исследования показывают, что женщинам платят меньше за выполнение той же работы, что и мужчинам, — и теперь новое исследование показывает, что женщины платят меньше более на те же продукты, что и парни. Другими словами, в следующий раз, когда вашей девушке понадобится шампунь, крем для бритья или бритвы, возможно, вам стоит указать ей на отдел «Мужской уход». Нет, чтобы она пахла так же лесисто, как вы, а потому что это сэкономит ей немного денег. Данные Департамента по делам потребителей Нью-Йорка сравнили цены на более чем 800 товаров, которые имели отдельные версии для мужчин и женщин, и обнаружили, что женщины платят в среднем на семь процентов больше за продукты, предназначенные для женщин, по сравнению с версией того же продукта, предназначенной для мужчин. Итог: женщины в итоге тратят на тысячи долларов больше за те же самые вещи.
Наибольшая сумма составила 13 процентов прироста в женских версиях средств личной гигиены. Восемь процентов пришлось на одежду для взрослых и средства по уходу за пожилыми людьми. Исследование также показало, что женские продукты стоят дороже мужских в 42 процентах случаев. Сумма, уплаченная за продукт, была одинаковой примерно в 40 процентах случаев, в то время как мужчины платили больше только в 18 процентах случаев.
В отчете DCA говорится:
«Хотя исследование DCA не оценивает годовое финансовое влияние гендерного ценообразования на товары, результаты этого исследования показывают, что женщины в течение своей жизни платят на тысячи долларов больше, чтобы купить те же продукты, что и мужчины».
В некоторых случаях, например, с бритвами для бритья или детскими велосипедными шлемами, продукты почти полностью идентичны, но женская версия стоит дороже. Пример из Target показал, что идентичный детский самокат имел разницу в цене в 25 долларов — базовый красный самокат без идентификации пола стоил 24,99 доллара, в то время как розовый самокат, помеченный как самокат для девочек, стоил 49,99 доллара. Самокаты были одной марки и идентичны, за исключением маркировки и цвета. Самокаты были одной марки и идентичны, за исключением маркировки и цвета. Итак, никакого пламени по бокам, никакого нагнетателя, никакой стереосистемы Bose — ничего. Это было то же самое.
Другой пример — бритвы Schick с пятью лезвиями. Мужские картриджи стоят $14,99, а женские — $18,49.
Мы уже рассказали вам, как вы можете ей помочь. Что касается того, как вы можете сэкономить монеты, когда придет время покупать ей подарок или президента, сделайте покупки в мужском отделе. А остаток потратьте на что-то важное, например, на еще один раунд в счастливый час.
Читайте также: 8 сексуальных партнеров — среднестатистический (исследование)
Волшебное число — восемь, ребята. По крайней мере, так утверждает новое исследование.