Ведение собственного бизнеса — это стресс даже в лучшие времена, но когда ваши финансы не соответствуют вашим ожиданиям, это может повлиять на вашу уверенность и деловые операции. Благодаря COVID-19 способ ведения малого бизнеса полностью изменился. В то время как некоторые малые предприятия процветают, особенно онлайн-бизнес, многие традиционные предприятия закрылись, а другие с трудом сводят концы с концами. Если вы относитесь к этой последней группе, вы будете искать способы сэкономить деньги сейчас и в будущем.
Следующие пять советов от GoSwitch помогут вам более экономно расходовать деньги, откладывая их там, где они вам больше всего нужны.
Создайте финансовый план
Бизнес не может функционировать без бюджета. Он не только делает ежедневные операции более эффективными, но и помогает вам контролировать свои цели. Вы будете меньше нервничать, зная, что не тратите слишком много, и у вас будет лучшее представление о ваших прибылях и убытках. Начните с записи ваших финансовых целей. Где вы находитесь сейчас и где, по вашим ожиданиям, будет ваш бизнес через 6–12 месяцев.
Подумайте о расходах, есть ли у бизнеса долги, сколько вы платите сотрудникам, подрядчикам и, конечно, сколько вы платите себе. Убедитесь, что у вас есть резервная копия — будь то кредитная карта на случай непредвиденных обстоятельств или ваши личные сбережения, к которым вы можете получить доступ в случае необходимости. План действий на случай непредвиденных обстоятельств позволит вам быть более уверенными в ежедневном управлении бизнесом.
Снижайте текущие расходы
Лучший способ сэкономить деньги — перестать их тратить. И хотя вы не можете полностью прекратить покупать продукты или платить по счетам, вы можете поискать способы сэкономить. Если вам нужны расходные материалы, поищите разных поставщиков. В настоящее время рынок конкурентный, и есть много компаний, которые будут готовы предоставить вам те же продукты по гораздо лучшей цене, чем вы платите сейчас.
А когда дело доходит до поставщиков, рассмотрите возможность смены поставщика коммунальных услуг. Сменив поставщика энергии, вы можете сэкономить своему бизнесу до 10% годовых на счетах – может быть, даже больше, в зависимости от вашего размера и требований. Инструмент сравнения, такой как GoSwitch, является отличным способом убедиться, что вы получаете лучшее предложение и что вы подписаны на правильный план. Вы можете искать различные функции и преимущества от разных поставщиков электроэнергии, чтобы определить потребности вашего бизнеса и увидеть, сколько вы сэкономите, выполнив смену.
Аутсорсинг, Аутсорсинг, Аутсорсинг
Помните, время — деньги, и как владелец бизнеса, ваше время — самая ценная вещь в организации. Если вы тратите дни на то, чтобы разобраться, как разместить фото на Facebook, или расшифровываете таблицы Excel, вместо того чтобы выходить на публике и продавать свои продукты или услуги, вы тратите свое время впустую. Помните, вам не нужно делать все самостоятельно, и вам не следует нанимать кого-то нового для выполнения каждой роли в бизнесе.
Аутсорсинг — отличный способ гарантировать, что вы платите только за то, что вам нужно. Есть фрилансеры, которые могут сделать практически все для вашего бизнеса, особенно онлайн-компоненты. И если вы посмотрите внимательно, вы найдете их за часть стоимости, которую пришлось бы заплатить за найм.
Деньги — один из самых существенных стрессоров для владельцев бизнеса. Не позволяйте своему бизнесу развалиться из-за того, что вы недостаточно заботитесь о финансах.