Любите ли вы торты на день рождения, свадебные торты или просто любите торты по любому поводу, возможность воплотить в жизнь свои сладкие творения и поделиться ими с миром — это такой радостный момент. Каждый любитель тортов наверняка мечтал открыть свою кондитерскую и печь все сладости, которые он хочет. С другой стороны, есть много того, что нужно учесть, прежде чем открывать магазин, специализирующийся на таком изысканном и универсальном десерте, как торт. Работа, которая требуется для его открытия и управления, может быть трудной.
Те, кто добавил «открыть собственную кондитерскую» или «стать владельцем кондитерской» в список своих желаний, попали на нужный блог. Здесь вы узнаете о трех ключевых факторах, которые помогут оснастить ваши сладкие мечты и сделать их возможными. Вот эти важные ингредиенты:
Ваш бренд
Конечно, это не первый магазин тортов, который когда-либо открывался в истории. Одна из трудностей новичка в кондитерском бизнесе — это представление прочного и отличительного бренда, который выделит вашу продукцию. Ваш бренд включает название вашего магазина или компании и ваш логотип. Подумайте о чем-то, что лучше всего представляет вас как предпринимателя и продукты, которые вы будете предлагать вашим будущим клиентам. Какое впечатление вы хотите произвести на них, когда они впервые сталкиваются с вашим брендом? Какие эмоции и реакции вы хотите вызвать, когда они купят ваши торты и откусят?
Вкус и ингредиенты
Рядом с вашим брендом находится ваше меню. Помните, что у каждого человека — даже у тех, кто не большой любитель сладостей — есть свои предпочтения в отношении торта, который они хотели бы съесть и разделить с близкими. Секрет в том, чтобы использовать значимость совместного торта для каждого человека и перенести это в свои творения.
Вы из тех, кто предпочитает вызов? Как насчет разнообразного меню для определенного типа торта? Или тортов, приготовленных на заказ для разных видов торжеств? Определитесь с типами тортов, на которых вы хотите сосредоточиться, или которые станут центром вашей кондитерской. С точки зрения меню, кондитерская предлагает бесконечные возможности. Вы можете открыть магазин, специализирующийся на свадебных тортах, или выбрать более здоровый путь и печь кондитерские изделия без сахара для людей с определенными проблемами со здоровьем.
Расположение
Расположение вашего магазина должно быть стратегическим. В противном случае, если это случайно выбранная область, вы не сможете так эффективно спланировать свои стратегии маркетинга, привлечения клиентов и исследования конкурентов, как вы себе представляли. Ознакомьтесь с районом или городом. Любят ли там люди сладости или предпочитают соленые блюда? Кроме того, где вы планируете разместить свой магазин?
Независимо от того, где вы хотите его построить, желательно установить кондитерскую там, где люди часто бывают или проходят мимо ежедневно. Например, вы можете установить ее там, где люди садятся в транспорт, или рядом с деловым или школьным районом. Это гарантирует, что люди будут постоянно проходить мимо вашего магазина, чтобы проверить вашу продукцию изо дня в день.
Бонусный совет: тщательно выбирайте целевых клиентов. Ваши клиенты будут сердцем и душой каждого испеченного вами торта и каждого нового дополнения к вашему меню. Они представляют ваш успех и траекторию вашего кондитерского бизнеса в ближайшие месяцы и годы.
Приятной выпечки!