Содержание
Учитывая растущую обеспокоенность по поводу безопасности во всех секторах, организации все больше осознают важность инвестирования в решения по безопасности. Принимая решение о найме охранников или сотрудников службы безопасности, крайне важно учитывать различия между этими двумя вариантами.
1. Роль охранников
Прежде чем начать обсуждение офицер безопасности против охранникапонимание роли каждого из них в отдельности является ключом к правильному выводу. Охранные компании обычно нанимают охранников. Они отвечают за общее наблюдение и поддержание видимого присутствия в определенном месте. Они служат сдерживающим фактором для угроз, проводят патрулирование в назначенных зонах, следят за камерами безопасности, проверяют учетные данные и выдают пропуска посетителям. Хотя их основная задача — профилактика, а не вмешательство, конкретные задачи, которые они выполняют, могут различаться в зависимости от требований клиента.
2. Роль сотрудников службы безопасности
Напротив, сотрудники службы безопасности обычно работают непосредственно в организации и имеют обязанности, выходящие за рамки основных обязанностей по наблюдению. Они часто проходят обучение по протоколам реагирования на чрезвычайные ситуации. От них может потребоваться справляться с более сложными ситуациями безопасности, такими как проведение расследований, разрешение конфликтов, управление системами контроля доступа, реализация процедур экстренной эвакуации и оперативное реагирование на инциденты на месте.
3. Навыки и квалификация
Хотя охранники и офицеры имеют некоторые общие навыки, такие как коммуникативные навыки, ситуационная осведомленность, внимание к деталям и физическая подготовка, офицеры обычно проходят более продвинутую подготовку, чем охранники, поскольку у них более широкий круг обязанностей.
Важно учитывать потребности вашей организации при принятии решения о том, какая роль подходит. Наем обученных охранников может быть достаточным, если вам в первую очередь требуются услуги сдерживания или мониторинга с базовыми вмешательствами, такими как просьба к несанкционированным лицам покинуть помещение.
Однако если вашей организации требуется определенный уровень знаний в решении ситуаций или сложных инцидентов, например, в оценке угроз, навыках разрешения конфликтов или координации действий с правоохранительными органами, то было бы целесообразнее привлечь способных сотрудников службы безопасности.
4. Соображения стоимости
Бюджет распределение играет важную роль в определении типа решения по безопасности, которое вы выберете. Наем охранников, как правило, обходится дешевле, поскольку они часто нанимаются по субподряду охранными компаниями, которые занимаются их обучением и страхованием. С другой стороны, организации, напрямую нанимающие сотрудников службы безопасности, как правило, получают более высокую заработную плату из-за их возросшей ответственности и специализированной подготовки. При рассмотрении расходов важно учитывать такие факторы, как вопросы ответственности и влияние на репутацию вашей организации в случае возникновения инцидента. Хотя сотрудники могут нести повышенную стоимость, они приносят дополнительную ценность за счет своего расширенного набора навыков и способности эффективно справляться с более сложными ситуациями.
5. Масштабируемость и гибкость
При выборе между охранниками и офицерами важно учитывать масштабируемость ваших потребностей в безопасности. Если ваши потребности в безопасности варьируются в зависимости от таких факторов, как спрос или требования, связанные с конкретным мероприятием, найм охранников через стороннюю службу может предоставить вашей организации гибкость в удовлетворении этих меняющихся потребностей. В качестве альтернативы, если вашей организации постоянно требуется определенный уровень мер безопасности, лучшим вариантом может быть привлечение внутренних сотрудников службы безопасности, которые могут быть обучены определенным организационным политикам и процедурам.
6. Эффективная коммуникация и обслуживание клиентов
Помимо своих функций по обеспечению безопасности, охранники и сотрудники службы безопасности должны обладать навыками общения и способностью обеспечивать исключительное обслуживание клиентов.
Охранники выступают в качестве точки контакта для посетителей, сотрудников и заинтересованных лиц, входящих или выходящих из объекта. Они должны иметь возможность профессионально общаться с людьми из разных слоев общества, уметь давать указания или помогать при необходимости и решать любые вопросы, которые могут возникнуть.
Заключение
Выбор между охранниками и сотрудниками службы безопасности зависит от множества факторов, таких как бюджетные ограничения, потребности вашей организации, желаемый уровень навыков, требования к гибкости и долгосрочные цели безопасности и защиты.
Примите во внимание эти факторы перед принятием решения. Сделав это, вы можете быть уверены, что выбранное вами решение соответствует вашим целям безопасности, обеспечивая при этом спокойствие для всех участников вашей организации.